Стойки для информации позволяют размещать информационные и графические материалы для оформления торговых залов. Такие стойки используются как носитель дополнительной информации, особенно удобны возможностью быстрой замены информации и лёгкостью смены расположения стойки.
Стойки для информации постоянно совершенствуются, появляются новые модели. Ассортимент наших стоек отличается размером, конструкцией и материалом, из которого они изготовлены.
Стойки для информации от компании "СМИТ" отличаются своей износостойкостью, потому что изготовлены из высококачественных материалов, специально для мест с большой проходимостью людей.
Рекламная стойка – это новый и усовершенствованный метод размещения рекламы своих товаров, работ и услуг. Размещение рекламы на стойках – это тот способ, который позволяет донести рекламное сообщение до каждого потребителя, в зависимости от того, какие данные ищет потребитель. Обычно рекламная стойка показана в форме двустороннего типа, с использованием рекламной поверхности листа формата А3. Очень часто размещение рекламы на стойках – это тот способ, которым с большим удовольствием пользуются владельцы АЗС, что дополнительно увеличивает число пришедших потенциальных клиентов в виде посетителей заправки.
Отметим, что размещение наружной рекламы на стойках – это тот путь, который давно известен на Западе. Если их сравнивать с теми же щитами, которые расположены вокруг дороги, восприятие рекламы на заправочных станциях или в иных заведениях массово сосредоточения людей, происходит дольше. Это обусловлено тем обстоятельством, что на заправке люди проводят большую часть своего времени, как и на территории развлекательных учреждений. У водителей и посетителей развлекательных заведений есть время для того, чтобы прочесть рекламное объявление и заинтересоваться им. Следует отметить, что если человек заинтересовался предоставленными данными, он может позвонить по указанным контактам или записать ту информацию, которая им необходима. Кстати сказать, размещение рекламы на стойках около предприятий бытового обслуживания населений является хорошим подспорьем для увеличения продаж в этих заведениях. Таким образом, преимущества размещения рекламы именно на стойках, очевидны. Это:
· популярность для заведения, где выстроена такая рекламная система;
· придание эстетики заведению или территории расположения такой рекламы.