Как известно, эффективность рекламы в значительной степени зависит от возможности варьировать ее размещение в пределах рекламной прощадки, а также от способности тех или иных рекламных средств отвечать требованиям, предъявляемым к мобильной и легко модифицируемой рекламной кампании.
В этом смысле одним из самых эффективных и недорогих средств рекламы, как наружной, так и внутренней, являются штендеры. Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация.
Преимущества размещения рекламы на штендерах смогут в полной мере оценить те, кто привык считать деньги, кто отдает в бизнесе предпочтение мобильным решениям, позволяющим получать мгновенную отдачу от инвестированных в рекламу средств.
Стоимость штендеров сравнительно невысока; их можно с равным успехом использовать как инструменты наружной рекламы, так и в качестве средств внутренней, интерьерной рекламы. Складная конструкция и небольшой вес в значительной степени облегают складирование неиспользуемых в настоящий момент штендеров, и, кроме того, позволяют недавно открывшемуся офису или магазину в одночасье обзавестись привлекательной вывеской, не дожидаясь изготовления стационарной конструкции